Подсистема
Содержание
-
Введение
- Обоснование актуальности темы, формулировка цели и задач исследования
- Определение объекта, предмета и методов исследования
-
Глава 1. Теоретическая база: анализ деятельности компании и информационных технологий
- 1.1 Комплексное описание деятельности компании
- 1.2 Архитектура организационной структуры предприятия
- 1.3 Исследование структуры и функций отдела информационных технологий
-
Глава 2. Аналитическая проработка: системы автоматизации в корпоративной среде
- 2.1 Анализ работы отдела информационных технологий. Обоснование внедрения информационной системы
- 2.2 Формирование требований к разрабатываемой информационной системе
- 2.3 Сравнительный анализ существующих информационных систем. Обоснование необходимости разработки собственной
- 2.4 Выбор среды разработки с учетом технических характеристик
-
Глава 3. Практическая реализация: проектирование и разработка ИТ-решения
- 3.1 Постановка задачи и определение основных векторов разработки
- 3.2 Описание среды разработки «1С: Предприятие 8.3.»
- 3.3 Проектирование информационной системы на базе современных требований
-
3.4 Реализация информационной системы
- 3.4.1 Определение констант
- 3.4.2 Организация справочников
- 3.4.3 Моделирование документов
- 3.4.4 Формирование отчетов
- 3.4.5 Проектирование интерфейса пользователя
- 3.5 Руководство по информационной системе
-
Глава 4. Экономическая оценка разработки: анализ затрат и эффективности
- Оценка затрат на разработку и внедрение информационной системы
-
Заключение
-
Список литературы
-
Приложение 1. Листинг модулей информационной системы
В данном фрагменте исходного кода реализуется установка параметров для запроса, где с помощью вызова УстановитьПараметр задаются значения "Исполнитель" и "Ссылка", соответствующие значениям Объект.Сотрудник и Объект.Ссылка. После выполнения запроса, выборка обрабатывается в цикле, в ходе которого каждый элемент, характеризующийся очередностью и заголовком, добавляется в список, который в конце возвращается.
Процедура, исполняемая на клиентской стороне, инициирует запрос пользователю посредством диалогового окна с формулировкой "Переместить в начало очереди?". При выборе положительного ответа вызывается серверная процедура СдвинутьВсехСервер, после чего осуществляется перенумерация очереди задач через метод ОбщегоНазначениеСервер.ПеренумероватьОчередьЗадач с параметром Объект.Сотрудник.
На серверной стороне процедура СдвинутьВсехСервер организует работу с реестром "ОчередьЗадач". Создаётся набор записей, который отфильтровывается по значениям Задача и Исполнитель, заданным через Объект.Ссылка и Объект.Сотрудник, соответственно. После чтения выборки производится её очистка, затем добавляется новая запись с присвоением значения 0 атрибуту очередности, установкой текущей даты, а также сохранением ссылок на задачу и сотрудника, после чего данные записываются в реестр.
Процедура СписокРешенийПередНачаломДобавления, реализуемая на клиенте, фиксирует невозможность прохождения стандартного добавления посредством установки флага Отказ в значение Истина. В данной процедуре формируется структура параметров, в которую вносятся следующие значения:
- "Задача" – значение Объект.Ссылка;
- "Сотрудник" – значение Объект.Сотрудник;
- "ДатаВремяНачала" – устанавливается текущая дата;
- "ДатаВремяКонца" – результат сложения текущей даты и времени, рассчитанного как Объект.ВремяПоПлану, умноженное на 3600.
Далее вызывается модальная форма "Документ.Решение.Форма.ФормаДокумента" с целью дальнейшего рассмотрения введенных данных.
Модуль документа «Решение» содержит процедуру ОбработкаЗаполнения, в которой, при определении типа данных входящего параметра как "ДокументСсылка.Задача", переменным Задача и Сотрудник присваиваются соответствующие значения, что обеспечивает корректную инициализацию.
В процедуре ОбработкаПроведения, также входящей в состав модуля документа, устанавливается режим записи для движений по решениям задач. После очистки регистра добавляется новая запись, в которой последовательно задаются следующие параметры: руководитель, сотрудник, контрагент, период, а также данные по задаче и решению. Кроме того, рассчитываются значения времени по плану и по факту, вычисляемые как произведение разницы между датами начала и конца на множитель 60, а также устанавливаются заголовок и задание задачи.
Модуль формы документа «Решение» содержит серверную процедуру ПриСозданииНаСервере, которая проверяет наличие значения Объект.Ссылка и, при его отсутствии, выполняет заполнение значений свойств с использованием переданных параметров. Одновременно элемент формы, отвечающий за отображение задачи, становится видимым, если значение Объект.Задача определено.
Процедура ПриЗакрытии, реализуемая на клиентской стороне, вызывает уведомление об обновлении рабочего дня посредством функции Оповестить с параметром "ОбновитьРабочийДень". При открытии формы посредством процедуры ПриОткрытии осуществляется проверка показателя Объект.ВремяПоФакту. Если это значение больше нуля, то вычисляется количество затраченных минут – дробная часть деления времени по факту на 60 – и общее число часов посредством целочисленного деления с последующим форматированием с использованием заданного шаблона.
Список литературы
– М.: ООО «1С– Паблишинг», 2007 г.– 808 с.
Блинов А.О., Реинжиниринг бизнес-процессов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г. – 342 с.
.
.
Обзор системы «1С: Предприятие 8»: [Электронный ресурс]. URL: http://v
1c.ru/overview/datacomposition.htm(дата обращения:
1c.ru/overview (Дата обращения:
Ермошкин И., Тарасов А., Карминский С. Демистификация ИТ: Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 г. – 296 с.
Отраслевые и специализированные решения «1С: Предприятие»: [Электронный ресурс]. URL: http://solutions.1c.ru/ (Дата обращения:
Габец А. П., Гончаров Д. И., Козырев Д.В., Кухлевский Д.С., Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие
Система компоновки данных [Электронный ресурс]. URL:http://v
.
ru/(дата обращения:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература:
Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С: Предприятие
Битрикс 24 [Электронный ресурс]. URL: http://bitrix
Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: ООО «1С – Паблишинг», 2013 г.– 964 с. Электронные ресурсы:
.
МедведевВ.А. Автоматизированные системы бизнес-планирования. Учебное пособие. Санкт – СПб.: СЗГУ, 2010 г.