Разработка факультативного курса
Содержание
Введение Введение включает обоснование актуальности темы, формулировку цели, постановку задач, указание объекта и предмета исследования, а также описание применяемых методов.Глава 1. Лингвопедагогический анализ в контексте создания англоязычных сайтов
- Профессиональная стратификация пользователей английского языка в Кемеровской области
- Анализ образовательного компонента по специальности 44.03.05 Педагогическое образование
- Основные формы профессионального самосовершенствования преподавателей информатики при помощи английского языка
- Виды деятельности преподавателей информатики, связанных с использованием английского языка
- Англоязычные Интернет-ресурсы в рамках урочной и внеурочной работы преподавателей информатики
Глава 2. Методика формирования факультативного курса «Создание англоязычных сайтов»
- Понятие факультативного курса и методологические подходы к его разработке
- Обзор англоязычных сайтов: анализ структуры и функциональных возможностей
- Формирование содержания факультативного курса «Создание англоязычных сайтов»
Глава 3. Техническое обеспечение электронного факультативного курса «Создание англоязычных сайтов»
- Подбор СУБД и средств разработки для курса
- Выбор серверного программного обеспечения и построение функциональной модели
- Алгоритмическая схема работы, установка и эксплуатация электронного факультативного курса «Создание англоязычных сайтов»
Современные электронные образовательные системы характеризуются ограниченной функциональностью, поскольку не предусматривают возможности корректировки курса и внедрения индивидуальных теоретических и практических материалов, что негативно сказывается на гибкости педагогического процесса. Данный недостаток стал отправной точкой для создания нового решения, способного расширить нормативы традиционных платформ.
Разработанная программа электронного факультативного курса «Создание англоязычных сайтов» предоставляет педагогам возможность самостоятельно формировать содержательную часть курса, разрабатывать тестовые задания и публиковать материалы как на сервере учебного заведения, так и на удалённом хостинге. Такое решение отвечает современным требованиям персонализации учебного процесса и способствует оперативному обновлению образовательных программ.
В рамках выпускной квалификационной работы была проведена тщательная оценка серверного программного обеспечения, средств разработки и СУБД, что позволило принять обоснованное решение о следующем выборе компонентов:
- Сервер: Appache
- Система управления базами данных: MySQL
- Язык программирования: PHP
Использование указанных технологий обеспечивает высокую совместимость и надежность работы web-приложения, позволяющего размещать лекционные материалы и организовывать тестирование обучаемых. Дополнительное внедрение возможности оперативного обновления и модификации содержательной структуры курса подтвердило эффективность нового подхода, что сопутствует современным трендам в цифровом образовании.
Результаты тестирования и практическая демонстрация разработанного продукта свидетельствуют о перспективности применения данного решения в реальном образовательном процессе, обеспечивая педагогам инструмент для адаптации методических материалов в соответствии с индивидуальными потребностями студентов.
Список литературы
Люк Веллинг, Лора Томсон. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. - М.: Вильямс,
Интернет-маркетинг на 100%/ под ред. С. Сухова. – СПб., Питер,
– 421 с.
– 311 с.
– 295 с.
Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ»,
Матвеев С.Н., Быстрый английский. Самоучитель для тех, кто не знает ничего. – М.: Астрель,
- 304 с.
Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.php.su.
Кузнецов М., Симдянов И. Объектно-ориентированное программирование на PHP. - Спб.: БХВ-Петербург,
– 326 с.
Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. -
Документация по СУБД MySQL [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.mysql.ru
Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа,
Грабер Мартин. Введение в SQL: пер. с англ. - Издательство «ЛОРИ», 2014 - 375 с.
Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. -
Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат,
Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: Центр,
Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. -
– 157 с.
– 176 с.
Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М.,
– 44 с.
- 704 с.
– 197 с.
Перминов О.П., Информатика. Методическая копилка преподавателя. – М.: Феникс,
– 251 с.
– 107 с.
- С. 12-
Гагин А. Технология работы в глобальных общедоступных сетях. — Jet Infosystems,
Золотов С. Протоколы Internet - СПб.: BHV - Санкт-Петербург,
– 245 с.
Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер,
Айзекс С. Dynamic HTML: пер. с англ. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург,
Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики,
– 216 с.
– 261 с.
Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь,
Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
– 112 с.
Маркетинг: учебник. А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
– 251 с.
– 140 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс»,
- 304 с.
Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. -
Документация по PHP [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.phpfaq.ru/
– 259 с.
– 202 с.
– 46 с.
Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика,
Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ,
- 496 с.
– 54 с.
– 189 с.
– 67 с.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб: Питер Ком,
Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). -
Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург,
Документация по оформлению сайтов [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.oswd.org/
Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — Москва: Диалектика,
– 416 с.
Коннекут Д. Использование Интернет, 2-е издание. — М.: Диалектика,
– 99с.
Горев А., Ахаян Р., Макашарипов С. Эффективная работа с СУБД - СПб.: Питер,
Викторов Денис «Как нам обустроить Web». Журнал «Компьютерра» #48, 9 декабря 2014, с.
Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция»,
Дика В.В. Информационные системы в экономике. — М.: Финансы и статистика,
Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. -
– 251 с.
Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. -
Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮИНИТИ,
– 214 с.
Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. -
Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. -
Интернет – маркетинг: Учебник. Успенский И.В. - СПб.: Издательство СПГУЭиФ,
Голицынский Ю.М., Spoken English. Пособие по разговорной речи. – М.: КАРО,
– 208 с.
– 230 с.
Симаненков Е.П., От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений. – М.: Манн, Иванов и Фербер,
– 211 с.
– 88 с.
– 254 с.
– 352 с.
– 187 с.
– 608 с.
– 320 с.
Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь,
- №
– 126 с.
Петрова А.Н., Новый самоучитель английского языка. – М.: АСТ,
Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия,
«Клиент-серверная система управления базами данных масштаба корпорации». Журнал «F1» №3, июль,
– 185 с.