Внедрение системы параллельной работы коммутаторов ЛВС СУДС при обеспечении требуемого уровня готовности системы.
Содержание
Введение
- Обоснование актуальности, формулировка цели и задач, определение объекта, предмета исследования и применяемых методов
1. Теоретико-методологическое обоснование работы "CYDC"
- Анализ назначения и структурных элементов "CYDC"
- Особенности системы управления движением судов "Транзас"
2. Навигационная инфраструктура "CYDC" в Азово-Черноморском бассейне
- Базовые положения нормативно-технического обеспечения
- Определение зон применения и функциональные регионы "CYDC"
- Регламентация предоставления навигационных услуг с использованием "CYDC"
- Анализ статистических данных в контексте эксплуатации
3. Технические решения и сетевые технологии в системе "CYDC"
- Организация параллельной работы каналов в локальных вычислительных сетях
- Методика параллельной коммутации коммутаторов
- Проектирование ЛВС на базе "FAST ETHERNET"
- Технические предпосылки создания сети
- Выбор оптимальной топологии проекта
- Оценка и подбор оборудования для реализации
- Подбор кабельной системы с учетом специфики проекта
4. Экономическо-практический анализ внедрения системы
- Экономическая оценка внедрения коммутаторов и связанных решений
- Анализ стоимости реализации проекта в разрезе технических инвестиций
5. Техническое регулирование и охрана труда при эксплуатации
- Обзор нормативной базы и организационных мер охраны труда
- Требования безопасности при эксплуатации лазерных изделий
- Нормативы электробезопасности при эксплуатации оборудования
- Организация рабочего места оператора ЭВМ по современным стандартам
Заключение
Список литературы
В процессе организации голосовой радиосвязи с экипажами иностранных судов применяется английский язык с использованием стандартных фраз ИМО для морских коммуникаций. Дополнительно разрешается общение на русском языке при условии обязательного голосового подтверждения от капитана судна на английском языке, которое фиксируется в базе данных системы документирования СУДС Керченского пролива.
За оказание навигационных услуг, осуществляемых Таманским управлением Азово-Черноморского бассейнового филиала с применением СУДС Керченского пролива, судна, следующих транзитом через акватории морских портов «Кавказ», «Тамань» и «Темрюк», а также через Керченский пролив, облагаются навигационными сборами. Детальное описание тарифов и порядка их взимания содержится в разделе «Портовые сборы и тарифы Азово-Черноморского бассейнового филиала».
Порядок предоставления навигационных услуг с использованием СУДС Туапсе регламентируется Туапсинским управлением Азово-Черноморского бассейнового филиала для судов, заходящих в морской порт Туапсе, а также для судов, проходящих через его акваторию транзитом. Эти услуги предоставляются с учетом положений резолюции ИМО А.857(20) и Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 26.10.2017 № 463, а также Постановлений в морском порту Туапсе, подтвержденных приказом Минтранса России от 6.07.2012 № 197. Кроме того, диспозиция капитана морского порта Туапсе, регулирующая оперативную деятельность СУДС Туапсе, также является обязательной.
Все суда, оборудованные средствами радиосвязи морской подвижной службы, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, обязаны строго соблюдать правила плавания в зоне действия СУДС Туапсе. Особое внимание уделяется установленному разрешительному порядку движения, согласно которому вход и выход судов из зоны, а также приближение к точке приема лоцмана возможно лишь после получения разрешения оператора СУДС Туапсе.
Капитаны судов, планирующих заход в морской порт Туапсе, должны за один час до входа в зону действия системы установить радиосвязь по каналу 10 ОВЧ с позывным «Туапсе-Трафик-Контроль» для получения подтверждения опознавательного знака и предоставления следующей информации:
Параметр | Описание |
---|---|
Название и тип судна | Определение идентичности судна |
Государственная принадлежность (флаг) | Информация о флаге судна |
Порт назначения | Конечный пункт следования судна |
Максимальная действующая осадка и надводный габарит | Технические характеристики судна |
Вид груза, наличие опасного груза | Описание перевозимого груза |
Наличие неисправностей судовых технических средств | Информация о технических ограничениях, влияющих на безопасность плавания |
После передачи указанных данных капитан получает разрешение на вход или выход из зоны действия СУДС Туапсе. Дополнительно СУДС Туапсе имеет полномочия запрашивать у судна дополнительные сведения в рамках норм, установленных Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации.
Список литературы
80-2000 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления». Минск, ИПК Издательство стандартов,
104-2006 «Единая система конструкторской документации. Основные надписи». Москва, Стандартинформ,
106-96 «Единая система конструкторской документации. Текстовые документы». Минск, Стандартинформ,
ГОСТ
ГОСТ
ГОСТ
ГОСТ
Маричев И.В. Дипломная и курсовая работы инженера-судоводителя, методические разработки, отчеты по ГБТ НИР: методические разработки, требования и рекомендации по содержанию, структуре и оформлению / И.В. Маричев, В.В. Владимиров, А.Л. Боран-Кешишьян. Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф. Ушакова,
(Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей) всех форм обучения: методические указания / Н.А. Сажин, профессор А.Г. Барсуков, доцент С.А. Бекишев. – Иркутск: Изд-во Иркутский филиал МГТУ ГА. –
ГОСТ
32-2017 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»). Москва, Стандартинформ,
1-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Москва, Стандартинформ,
132 с.
ГОСТ
ГОСТ
22 с.
111-2013 «Единая система конструкторской документации. Нормоконтроль». Москва, Стандартинформ,
105-95 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам». Минск, Стандартинформ,
Сажин Н.А. Методические указания по подготовке, защите и оценке ВКР для студентов специальности
Крюков А.Т. Дипломное проектирование: учеб.-метод. пособие/ Крюков А.Т., Павликов С.Н., Клоков В.В. Владивосток: Мор. Гос. ун-т,
–59 с.
ГОСТ
01(
ГОСТ
82-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления». Минск, ИПК Издательство стандартов,
9-95 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования».
004-88 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ». Москва, Стандартинформ,
ГОСТ